top of page

МОЙ БЛОГ

Поиск
  • Фото автораА.С.

Результаты участия в конкурсе "Учитель-профессионал"

Обновлено: 19 янв. 2019 г.

Здравствуйте, дорогие друзья. 18 ноября я принял участие в межрегиональной предметной олимпиаде учителей по направлению "география". Задача-минимум, которую я для себя ставил, была принять участие, проверить уровень своей географической и педагогической компетентности и, естественно, получить сертификат участника.

Не обошлось без сложностей - авторизоваться сразу не удалось, пришлось запрашивать регистрационные данные у организаторов олимпиады. И, наконец, в воскресенье, 18 ноября, нашлось свободное время - я нажал кнопку "старт". Задания заставили изрядно пошевелить извилинами, так как были из самых разных областей знаний, однако потребовалось чуть более часа, и тестирование завершилось. Каково же было мое удивление, когда через 11 дней были опубликованы результаты:

И рейтинг участников:

И, чуть позже, результаты:

Большое спасибо говорю своей любимой жене Ларисе, которая мне не давала забыть о необходимости участия в этом тестировании и верила в мою победу!


И вот, спустя месяц, на днях получилось, с оказией, забрать диплом:


12 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page